Россия, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 38
2024 г.

Перемещение чиллера внутри здания банка «Русский Стандарт»

Банк «Русский стандарт» — российский коммерческий банк. Входит в холдинг «Русский стандарт». Он предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая кредиты, депозиты, банковские карты и страхование.

Холдинг «Русский стандарт» также включает в себя другие бизнес-направления, такие как страхование и финансовые услуги. Банк активно использует современные технологии и цифровые решения для повышения качества обслуживания клиентов.

На данный момент в России функционирует 164 отделения банка «Русский Стандарт».

Какую задачу решали?

Основной задачей являлось выполнение комплекса работ по перемещению чиллера Carrier 30RB-302 при помощи такелажных систем внутри здания и его погрузки с применением ПС.

Выполнение комплекса такелажных работ по перемещению чиллера представляет собой сложную задачу по нескольким причинам:

  • Чиллеры — это крупногабаритные и тяжелые установки, требующие строгого соблюдения мер безопасности для предотвращения травм и повреждений.
  • Установка чиллеров часто находится в ограниченных пространствах, что усложняет доступ и маневрирование специализированной техники.
  • Также важно учитывать необходимость демонтирования и последующей переустановки коммуникаций, таких как водоснабжение и электрика, что требует высокой квалификации специалистов.
  • Кроме того, перемещение чиллера может быть связано с рисками повреждения самого оборудования, его ключевых компонентов и окружающей инфраструктуры, что требует тщательного планирования и координации действий всех участников процесса.

Как мы с ней справились?

1. В первую очередь была подготовлена зона погрузки оборудования. На объект в полном объеме была мобилизована вся необходимая техника и персонал. Проведено ограждение места проведения работ: установлены знаки безопасности, обозначены сигнальной лентой. Зона погрузки оборудования и крытой стоянки были освобождены от всех транспортных средств и материалов.

2. На стоянку был установлен автокран г/п 32т. Под аутригеры крана были помещены штатные инвентарные подкладки, несущая способность которых соответствовала представленным нагрузкам.

3. Далее для погрузки оборудования было подано транспортное средство, под колеса которого были установлены противооткатные упоры (башмаки) для грузовых автомобилей.

4. На территорию площадки производства работ также было подано транспортное средство для съезда вилочного погрузчика. Далее оно было демобилизовано за пределы строительной площадки.

5. На следующем этапе начали подготовку оборудования для дальнейшего подъема и установки на такелажные платформы на территории крытой стоянки внутри здания.

6. Чиллер был перемещен на такелажные платформы с помощью гидравлических низкоподхватных домкратов.

7. Далее оборудование было прицеплено к вилочному погрузчику и за штатные места строповки оборудования для дальнейшей транспортировки на открытую площадку под погрузку. При перемещении оборудования при помощи такелажных платформ в качестве страховочных брусов использовались страховочные брусья с магнитной фиксацией. При этом важно было учитывать материал станины. Он должен быть металлическим для обеспечения магнитных свойств.

8. После того как груз был доставлен на открытую площадку под погрузку была выполнена строповка. Работой автокрана груз был перемещен на борт транспортного средства.

Итоги

Наша команда тщательно подошла к подготовке зоны погрузки, грамотно выбрала и использовала необходимое оборудование, что обеспечило безопасное и качественное выполнение работ.